Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Ассортимент резиновой обуви классифицируют по ряду потребительских и технологических признаков.
По назначению резиновая обувь бывает бытовая, спортивная и производственная.
По полу и возрасту потребителей ее подразделяют на мужскую, женскую, мальчиковую, девичью и детскую.
Виды резиновой обуви - галоши, ботики, сапожки, полусапожки, сапоги, ботинки, полуботинки,туфли и др.
По характеру использования различают резиновую обувь , надеваемую поверх другой обуви (кожаной, валяной) и надеваемую непосредственно на чулок.
По способу производства она бывает клеевая ,штампованная , литая и др.
По материалу верха – цельнорезиновая , с текстильным верхом.
По цвету резиновую обувь подразделяют на черную , цветную , белую.
По фасону – без каблука; с низким , средним, высоким каблуком ( или гнездом для каблука ); с узким, круглым и полукруглым носком.
По размерам – обувь, надеваемую на чулок ,подразделяют по номерам, а обуви, надеваемой на кожаную, присвоена условная нумерация. Номера женской обуви, надеваемой на чулок, 34-41, девичьей -31-33 ,детской -20-30, мужской – 39-47.
По прейскуранту резиновую обувь подразделяют по половозрастному назначению, выделяя спортивную и производственную обувь.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>