Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Этот тип международной стратегии определяется как создание зарубежного предприятия, которое полностью принадлежит и контролируется транснациональной компанией (ТНК). Это дочернее предприятие бывает, как правило, частью формальной структуры организации. Оно требует прямых вложений капитала и трудовых ресурсов. В основном здесь существуют два варианта развития:[8]
• создание предприятия на пустом месте - образование новых предприятий в иностранном государстве;
• частичное или полное поглощение зарубежных предприятий или их активов.
Можно привести ряд аргументов как в пользу того, так и другого варианта международного развития.
Создание предприятия на пустом месте:
• может стать более дешевой формой прямого проникновения, так как контроль за размерами и уровнем вовлечения более интенсивен;
• наиболее подходящее для малых фирм, которые имеют ограниченные финансовые ресурсы;
• целесообразно, когда нет желания унаследовать проблемы приобретаемой национальной фирмы;
• может быть разработано так, чтобы включать наиболее современные методы и технологии производства;
• не составляет проблемы с выбором места для внедряющейся фирмы и может быть найден участок с минимальной стоимостью;
• поддерживают правительства в странах внедрения, поэтому возможно предоставление субсидий или налоговых скидок.
Поглощение:
• позволяет осуществить быстрое проникновение на иностранный рынок;
• дает гораздо более быструю отдачу на используемый капитал;
• может предупредить действия фирмы-конкурента;
• помогает избежать ряда кросс-культурных, юридических и управленческих проблем;
• позволяет приобрести ключевые активы; такие как управленческие навыки, торговые марки или сети распределения;
• не нарушает существующего конкурентного соотношения в стране-хозяине.
Часто такие меры предпринимаются небольшими организациями. Были приведены два перечня аргументов, однако следует отметить ряд потенциальных недостатков поглощения: трудность оценки стоимости активов, которые приобретаются, а они включаются в расходы; вопрос обеспечения новых активов и существующих операций фирмы; проблемы в связи с интегрированием ранее независимого подразделения в более крупную организацию.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>