Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
8. Планирование неожиданностей.
Приложения: расчеты, справки, другая деловая документация, в том числе:
а) объем годовых продаж по группам продуктов,
б) годовая прибыль и убытки по подразделениям;
в) годовой экспорт и его отношение к объему продаж по подразделениям;
г) изменения в наборе продуктов и доля рынка;
д) программа ежегодных капитальных затрат;
е) годовые денежные потоки;
ж) баланс на конец последнего года плана;
з) политика поглощений и приобретений.
Формирование стратегии маркетинга сферы услуг является более сложной задачей в сравнении со стратегией маркетинга товара. Это обусловлено свойствами услуги: неосязаемости, невозможности создания запасов, непостоянства качества, неотделимости, недолговечности, ограниченности доступа по времени, отсутствия владения услугой. Это требует уделять первоочередное внимание эффективному взаимодействию с потребителем, чтобы создать наивысшую ценность во время предоставления услуги.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>