Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
В 60-х годах XX века сформировалась новая в экономике наука – логистика.
Логистика позволяет экономно управлять материальными потоками на предприятии, минимизировать издержки.
В оптовых предприятиях существует три направления логистики:
- складская
- транспортная
- распределительная.
Складская логистика изучает направления в работе склада - экономное и полное использование складских площадей.
Транспортная логистика занимается планированием работы транспортно-экспедиционной службы на предприятии.
Деятельность в областях логистики имеет конечную цель, которая получила название «шесть правил логистики»:
1. товар - нужный товар.
2. качество - необходимого качества.
3. количество - необходимым количеством.
4. место – в нужное место.
5. время - нужное время.
6. затраты - минимальные затраты.
Все это служит удовлетворению интересов потребителей.
Далее более подробно рассмотрена сбытовая логистика на примере оптового алкогольного предприятия
Более подробно показаны потоки распределительной логистики, функции и задачи, решение вопросов связанных с распределительной логистикой на предприятии.
Цели контрольной работы:
1. провести анализ соответствия структуры отдела сбыта ООО «КАЛИНА» требованиям распределительной логистики;
2. провести анализ и описание основных посредников, конкурентов, клиентов, поставщиков;
3. составить предложения по улучшению работы логистической системы в ООО «КАЛИНА»
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>