Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
1. Основное направление деятельности ателье – пошив платья для девочек. Основные характеристики продукции, и ее преимущество на рынке: индивидуальный подход к каждому клиенту, платье изготавливается в соответствии с особенностями фигуры заказчика и направлениями моды. Высокое качество изготовления изделий по невысокой цене.
2. Основные мероприятия, осуществляемые для обеспечения конкурентоспособности ателье: повышение качества продукции, рекламные мероприятия, снижение цены на услуги, качественное обслуживание. Данное ателье предлагает широкий ассортимент выбора изделий не только по каталогу, но и платья из последних коллекций мод российских и зарубежных модельеров. В создании персонального стиля и образа поможет стилист. Особый подход и внимание будет уделяться детям инвалидам. В ателье будет работать специалист, который по желанию заказчика будет выезжать на дом.
3. Экономическое обоснование проекта и эффективность проекта: Ателье планирует выпускать изделие в год 712 шт.
Объем производства и реализации услуг составил 583 840 руб. Чистая прибыль составила 81 789,5 руб. Рентабельность 20 %. Финансовые ресурсы, необходимые для реализации проекта, составляет 60000 руб. Срок окупаемости проекта: 0,7 года.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>