Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Предмет бизнеса

Темой курсового проекта является разработка бизнес-плана для ателье на изготовление платья для девочки 14 лет.

Как гласит японская пословица: «Умное платье освещает путь». Каждый человек стремится к красоте и гармонии. Все мы желаем хорошо выглядеть и производить приятное впечатление на окружающих. Наш зрительный образ несет информацию о нас – о нашем характере, вкусах, и привычках – это своего рода визитная карточка. За несколько секунд мы оцениваем человека: его статус и уровень доходов.

Сегодня достаточно много данного ассортимента, которые различаются по качеству, эстетическим и эргономическим свойствам, и в конечном итоге ведет к перенасыщению рынка и желанию приобретать платье, исходя из индивидуального подхода, потребностей и качества. Цель ателье предложить именно то, что заказчик искал, именно то, что представлял себе, именно то, что будет только у него. Поэтому и актуально открытие такого ателье именно сейчас.

Предполагаемый ассортимент услуг:

1. Основной услугой ателье является пошив платья для девочек в возрасте 14 лет.

2. Дополнительной услугой является мелкий ремонт швейных изделий.

Так как платья, которые предлагает рынок не удовлетворяют запросам заказчика, мало внимания уделяют на внешний вид, оформления платья или же они не соответствуют модным тенденциями, и нет индивидуального подхода к детям инвалидам. Поэтому же ателье предлагает

· изготовление по фигуре заказчика

· оригинальность и соответствие модным тенденциям

· качество изготовления изделия

· доступность изделия по цене

· высококвалифицированные специалисты.

Изделие изготавливается из материалов и фурнитуры заказчика, а и другие прикладные материалы предлагается ателье. Высококвалифицированные специалисты и качество услуг проверяется самими портными и технологами.

При изготовлении изделия используется фирменная обработка, этикетки с названием фирмы. На упаковках печатается фирменная символика с названием фирмы, адресом и телефоном.

Организационная структура взаимодействия персонала малого предприятия

Директор

↓ ↓ ↓ ↓

 

бухгалтер

стилист

закройщик

портные

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>