Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Потенциальным заказчиками данного изделия являются девочки 14 лет, следящие за тенденциями моды. По социальной принадлежности родители имеют средний заработок.
В большинстве случаев потребитель предпочитает покупать товар у постоянного производителя, поэтому наше предприятие стремится завоевать внимание покупателей хорошей организацией сервиса обслуживания, качественным товаром, минимальными сроками изготовления.
Потенциальную емкость рынка можно определить как произведение эргономически обоснованных норм потребления производимых товаров на количество возможных потребителей за определенное время.
Емкость рынка рассчитывается по формуле:
Е = Ч к,
где Ч - количество человек, проживающих на территории г. Кументау;
к - коэффициент, учитывающий частоту приобретения данных видов швейных изделий в течение года.
Для определения численности потенциальных потребителей выбрали город Кумертау с численностью населения в 64,5 тыс. чел.
Ч
=0,6 =3560
Е
= 5560*4=14241,6 шт.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>