Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
При планировании численности работающих устанавливают явочный и списочный их состав. Явочное число основных рабочих определяется по следующей формуле:
N яв= ,
Nяв=
=2,8 чел.,
где N яв – явочный состав рабочих, чел;
Мг - годовой выпуск изделия, чел;
Т изг- трудоемкость изготовления одного изделия, час;
Ф ном- номинальный фонд рабочего времени, час.
Списочное число рабочих определяется:
N сп= ,
N сп=
=3,4 чел. ,
где Nсп - списочное число рабочих, чел;
Z- Процент невыходов на работу.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>