Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Определение запаса финансовой прочности предприятия

Исходные данные представлены в таблице 8.

Таблица 8.

Исходные данные для определения порога рентабельности

Показатель

Сумма, тыс. руб.

Доля к выручке от реализации

1.

Выручка от реализации Ор

583840

1,00

2.

Переменные затраты VC  

189844,8

0,3

3.

Результат от реализации после

возмещения переменных затрат РР  

393 995,2

0,6

4.

Постоянные затраты FC  

283 956,6

0,4

5.

Прибыль П  

110038

0,18

Переменные (или пропорциональные VC) затраты возрастают либо уменьшаются пропорционально объему производства. Это затраты на закупку сырья и материалов, заработная плата с начислениями основных производственных рабочих, некоторых видов налогов (НДС) и др.

Постоянные (непропорциональные или фиксированные FC) затраты не следуют за динамикой объема производства. К таким затратам относятся амортизационные отчисления, накладные расходы и внепроизводственные расходы.

Порог рентабельности определяется как отношение постоянных затрат к результату от реализации после возмещения переменных затрат в относительном выражении:

PR = ,

PR = =

316 408

где FС - постоянные затраты;

PR - результат от реализации после возмещения переменных затрат.

Пороговое количество продукции определяем по следующей формуле:

Пороговое количество продукции = ,

Пороговое количество продукции = =385.86,

где PR- порог рентабельности;

Ц - цена единицы продукции

Зная порог рентабельности, определим «запас финансовой прочности» предприятия:

Запас финансовой прочности = Op-PR

Запас финансовой прочности = 583840 - 316408= 267432

Построен график достижения безубыточности.

Также по теме

За средства безопасности нужно платить
За средства безопасности нужно платить, а за экономию на них – расплачиваться. Но, как правило, отечественные предприниматели стараются минимизировать затраты на противопожарные мероприятия, и ...

Качество продукции
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Но не каждое предприятие затрачивает свои материальные и др ...

Основные черты антикризисного управления. Стратегия и тактика в антикризисном управлении
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>