Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Исходные данные представлены в таблице 8.
Таблица 8.
Исходные данные для определения порога рентабельности
№ |
Показатель |
Сумма, тыс. руб. |
Доля к выручке от реализации |
1. |
Выручка от реализации Ор |
583840 |
1,00 |
2. |
Переменные затраты VC |
189844,8 |
0,3 |
3. |
Результат от реализации после возмещения переменных затрат РР |
393 995,2 |
0,6 |
4. |
Постоянные затраты FC |
283 956,6 |
0,4 |
5. |
Прибыль П |
110038 |
0,18 |
Переменные (или пропорциональные VC) затраты возрастают либо уменьшаются пропорционально объему производства. Это затраты на закупку сырья и материалов, заработная плата с начислениями основных производственных рабочих, некоторых видов налогов (НДС) и др.
Постоянные (непропорциональные или фиксированные FC) затраты не следуют за динамикой объема производства. К таким затратам относятся амортизационные отчисления, накладные расходы и внепроизводственные расходы.
Порог рентабельности определяется как отношение постоянных затрат к результату от реализации после возмещения переменных затрат в относительном выражении:
PR = ,
PR = =
316 408
где FС - постоянные затраты;
PR - результат от реализации после возмещения переменных затрат.
Пороговое количество продукции определяем по следующей формуле:
Пороговое количество продукции = ,
Пороговое количество продукции = =385.86,
где PR- порог рентабельности;
Ц - цена единицы продукции
Зная порог рентабельности, определим «запас финансовой прочности» предприятия:
Запас финансовой прочности = Op-PR
Запас финансовой прочности = 583840 - 316408= 267432
Построен график достижения безубыточности.
Также по теме
За средства безопасности нужно платить
За средства безопасности нужно платить, а за экономию на них – расплачиваться. Но, как правило, отечественные предприниматели стараются минимизировать затраты на противопожарные мероприятия, и ...
Качество продукции
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Но не каждое предприятие затрачивает свои материальные и др ...
Основные черты антикризисного управления. Стратегия и тактика в антикризисном управлении
...
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>