Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Управление товарным ассортиментом

Чтобы обеспечить эффективную предпринимательскую деятельность, фирма должна постоянно развивать товарный ассортимент. Необходимость этого обусловлена рядом факторов, основные из них:

· изменение спроса на отдельные товары;

· появление новых или усовершенствование уже существующих товаров в результате проведенных исследований в области техники и технологий;

· изменение в товарном ассортименте конкурентов.

Задача высшего руководства фирмы состоит в том, чтобы с учетом этих факторов обеспечить полное соответствие товарного ассортимента запросам потребителей. Такое соответствие достигается благодаря управлению товарным ассортиментом.

Управлять товарным ассортиментом – значит постоянно предлагать рынку такой ассортимент товаров, который удовлетворяет покупателей с точки зрения его:

· широты. Фирма может развить ассортимент за счет изготовления товаров новых ассортиментных групп;

· глубины. Фирма может увеличить количество ассортиментных позиций в одних ассортиментных группах и уменьшить их в других;

· насыщенности. Фирма может развить ассортимент за счет увеличения общего числа всех ассортиментных позиций;

· гармоничности. Фирма может добиться большей или меньшей гармоничности между товарами различных ассортиментных групп.

Обновление и изменение товарного ассортимента осуществляется путем:

· обновления производимых товаров;

· создания «семейств» товаров вокруг базовой модели;

· изменения функциональных возможностей в целях удовлетворения новых групп потребителей;

· обеспечения «совместимости» существующих товаров фирмы с уже имеющимися у нетрадиционных потребителей товарами и условиями их использования;

· создания новых товаров в связи с присоединением других фирм;

· организации выпуска лицензионных товаров;

· выпуска товаров для «чужих» товаров;

· модификации «чужих» товаров.

Также по теме

Сегментирование рынка
...

Товароведческая экспертиза фруктовых соков
...

Качество продукции
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Но не каждое предприятие затрачивает свои материальные и др ...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>