Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Чтобы обеспечить эффективную предпринимательскую деятельность, фирма должна постоянно развивать товарный ассортимент. Необходимость этого обусловлена рядом факторов, основные из них:
· изменение спроса на отдельные товары;
· появление новых или усовершенствование уже существующих товаров в результате проведенных исследований в области техники и технологий;
· изменение в товарном ассортименте конкурентов.
Задача высшего руководства фирмы состоит в том, чтобы с учетом этих факторов обеспечить полное соответствие товарного ассортимента запросам потребителей. Такое соответствие достигается благодаря управлению товарным ассортиментом.
Управлять товарным ассортиментом – значит постоянно предлагать рынку такой ассортимент товаров, который удовлетворяет покупателей с точки зрения его:
· широты. Фирма может развить ассортимент за счет изготовления товаров новых ассортиментных групп;
· глубины. Фирма может увеличить количество ассортиментных позиций в одних ассортиментных группах и уменьшить их в других;
· насыщенности. Фирма может развить ассортимент за счет увеличения общего числа всех ассортиментных позиций;
· гармоничности. Фирма может добиться большей или меньшей гармоничности между товарами различных ассортиментных групп.
Обновление и изменение товарного ассортимента осуществляется путем:
· обновления производимых товаров;
· создания «семейств» товаров вокруг базовой модели;
· изменения функциональных возможностей в целях удовлетворения новых групп потребителей;
· обеспечения «совместимости» существующих товаров фирмы с уже имеющимися у нетрадиционных потребителей товарами и условиями их использования;
· создания новых товаров в связи с присоединением других фирм;
· организации выпуска лицензионных товаров;
· выпуска товаров для «чужих» товаров;
· модификации «чужих» товаров.
Также по теме
Товароведческая экспертиза фруктовых соков
...
Качество продукции
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Но не каждое предприятие затрачивает свои материальные и др ...
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>