Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
ПР – послание – это любое публичное объявление, направленное на содействие продаже, покупке товара или услуги, на продвижение какого-либо дела, идеи или на оказание других видов воздействия со стороны коммуникатора с целью достижения запланированного результата, отклика со стороны целевой аудитории. Сила воздействия зависит от цели коммуникации.
Содержание послания определяют следующие факторы:
1. цели воздействия;
2. характер воздействия;
3. мотивы потребителя.
Процесс разработки и создания представляет собой совокупность конкретных действий, производимых в определенной логической последовательности и направленных на достижение поставленной задачи. В основе создания любого послания лежит четкое понимание целей и представления о целевой аудитории. На этом строится политика фирмы, тесно связанная с ее общими маркетинговыми задачами. Несмотря на то, что, как показывает практика, предвидеть реакцию с высокой точностью в целом невозможно, существуют стандартные процедуры, поэтапное выполнение которых приводит к созданию эффективного послания.
В связи с этим выделяют несколько этапов создания послания:
1. Определение главной идеи.
2. Трансформация (материализация) идеи, то есть выражение идеи средствами языка и образов (описание идеи).
3. Определение набора средств.
4. Выработка редакционной платформы.
5. Тестирование текста.
Также по теме
Сувенирная реклама в системе фирменного стиля
...
Конкурентные стратегии - партизанская стратегия
...
Реклама в России
...
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>