Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Mass-media в переводе означает средства массовой информации. Отсюда и термин «медиапланирование» – планирование работы со СМИ. Для того чтобы работа с ними была эффективной, необходимо систематизировать всю полученную, созданную и отправленную информацию о компании (в соответствующих базах данных) для оперативного предоставления ее СМИ. Потребуется также обновлять и систематизировать сведения о самих средствах массовой информации, которые необходимо фиксировать в так называемой медиа-карте.
Медиа-карта включает в себя набор следующих сведений:
перечень СМИ, с которыми работала и планирует работать компания;
специализированные списки СМИ по разделам:
1. экономика;
2. политика;
3. образование;
4. право;
5. культура;
6. здравоохранение и др.
7. тираж каждого конкретного СМИ и его ключевая аудитория (количественные и качественные характеристики);
8. график выхода изданий (программ);
9. структурированная схема ведущих СМИ по рубрикам в упомянутых сферах;
10. контакты каждого СМИ: главного редактора, ответственных секретарей, редакторов отделов, основные журналисты.
Контакты должны быть следующими:
1. почтовый адрес офисов;
2. электронная почта;
3. телефонные номера;
4. номера факсов.
Наличие такой карты поможет правильнее распределить свое время, оперативно пользоваться внесенной в нее информацией[3].
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>