Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
p
– средняя цена
Данные внесем для сравнения в таблицу 3.6.
Таблица 3.6. Расчеты емкости рынка соков
№ п/п |
Период расчета |
покерок вывод средств на карту Емкость рынка (л) |
Емкость рынка (дол.США) |
Доля рынка (л) |
Доля рынка (дол.США) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2 |
2007 (факт) |
1,45% |
1,5% | ||
3 |
2008 (план) |
1,3% |
1,4% | ||
4 |
2008 (план, работа ОМ) |
1,6% |
1,5% | ||
5 |
2009 (план, работа ОМ) |
1,7% |
1,5% |
Емкость рынка соков в Украине увеличивается каждый год в среднем на 0,9% в литрах. Проанализировав данные в таблице 3.6. можно сделать следующие выводы:
фактическая доля рынка ЗАО «Майбел» в 2007 году составила 1,45%-1,5%;
плановая доля на 2008 год составит – 1,3%-1,4%;
при введении в структуру предприятия отдела маркетинга плановая доля на 2008 год составит 1,6%-1,5%;
далее, плановая доля рынка на 2009 год составит 1,7%-1,5%.
При повышении уровня инфляции и увеличении цены на продукцию доля рынка компании «Майбел», при условии работы отдела маркетинга, так же будет увеличиваться и в дол.США.
Для реализации модели в Project Expert 7 Holding я составила планы: капитальных вложений, персонала, сбыта продукции, финансирования инвестиционного проекта, рассчитала общие затраты на проект, определила показатели для оценки эффективности инвестиций.
При ставке дисконтирования основной валюты – гривны – 10% период окупаемости проекта составит 15 месяцев.
Индекс прибыльности (PI) – равен 1,28, что свидетельствует об эффективности инвестиций.
Чистый приведенный доход (NPV) – в проекте составил 608919грн. имеет положительное значение.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) превышает действующие ставки банковских кредитов, следовательно так же указывает на эффективность инвестиций.
В отчете «Прибыли-убытки от операционной деятельности» видно, что со 2-го квартала 2009 года инвестиции в организацию отдела маркетинга не только окупаются, но и начинают приносить постоянный доход, который наблюдается даже после выплаты налога на прибыль. Так же с момента окупаемости проекта начинает расти поток свободных денег (Кэш-Фло).
При этом плановое увеличение объема продаж увеличивается на 7% в 2008 году и на 9% в 2009 году, что соответственно приводит к увеличению валовой прибыли и чистого дохода компании «Майбел».
При ежегодном росте рынка на 0,9%, и постоянных затратах на маркетинговую деятельность в размере 2% от оборота, возможен рост доли рынка ЗАО «Майбел» при условии введения в организационную структуру отдела маркетинга.
Также по теме
Классификация и характеристика ассортимента резиновой обуви
Ассортимент
резиновой обуви классифицируют по ряду потребительских и технологических
признаков.
По
назначению резиновая обувь бывает бытовая, спортивная и производственная.
По полу и ...
Роль маркетинговых коммуникаций в формировании спроса и стимулировании сбыта
...
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>