Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Функции отдела маркетинга формируются в зависимости от понимания компанией самого маркетинга. На мой взгляд, основными функциями являются:
· планирование маркетинговой деятельности;
· исследование рынка;
· позиционирование компании и продукта;
· ценообразование;
· ассортиментная политика;
· разработка новых идей и направлений деятельности компании;
· повышение уровня продаж и доли рынка продукции;
· анализ и контроль маркетинговой деятельности компании.
Необходимо кардинально перестроиться, переориентировать предприятие на подчинение производства сбыту и маркетингу. Повернуться лицом к Клиенту. Создать клиенто-ориентированную психологию на предприятии.
Для дальнейшей систематизации работы компании «Майбел» необходимо разработать нормативную документацию:
· определить структурную схему отдела маркетинга;
· составить «Положение об отделе маркетинга» на ЗАО «Майбел»;
· описать взаимосвязь отдела маркетинга с другими отделами компании «Майбел»;
· составить должностные инструкции сотрудников отдела маркетинга;
· подготовить предварительный план-график мероприятий.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>