Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Функциональная структура службы маркетинга предусматривает распределение обязанностей между сотрудниками отдела в соответствии с выполнением определенных маркетинговых функций: планирование продукта, маркетинговые исследования, реклама и PR, сбыт. Такая структура эффективна для больших предприятий с узким ассортиментом, действующих на небольшом количестве рынков. Главное преимущество данной структуры – ее простота.
Я считаю, что исходя из ассортимента выпускаемой продукции, для компании «Майбел» следует организовать следующую структуру отдела маркетинга (рис.4.1.)
Рис.4.1. Организационная структура отдела маркетинга ЗАО «Майбел»
Маркетинговая организационная структура внедряется в систему управления фирмой и должна удовлетворять следующие требования:
· небольшое количество уровней;
· создание условий на предприятии для развития интегрированного маркетинга;
· содействие постоянному удовлетворению потребностей существующих и потенциальных потребителей;
· обеспечение развития инновационной деятельности;
· гарантия быстрой адаптации товаров к требованиям рынков, на которых работает фирма
· содействие росту объемов продаж и снижению себестоимости продукции.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>