Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Положение об отделе маркетинга на ЗАО «Майбел»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает в общем виде цель и задачи отдела маркетинга (далее по тексту «Отдел»), состав, обязанности, права и ответственность его сотрудников.
1.2. Отдел - структурное подразделение ЗАО «Майбел»,
1.3. В своей деятельности Отдел руководствуется
_
2. Цели и задачи отдела маркетинга
Общая цель:
Цели и задачи отдела маркетинга направлены на достижения общих целей предприятия.
2.1. Цели деятельности отдела:
· _
· _
Отдел маркетинга не подменяет другие подразделения, а ориентирует деятельность других подразделений на рынок и координирует их работу с общими для всего предприятия целями рыночной деятельности.
2.2. Задачи отдела маркетинга:
·
·
3. Структура отдела маркетинга
3.1. Структура Отдела определяется возложенными на него задачами и спецификой выпускаемой предприятием продукции.
3.2. _
4. Функции отдела маркетинга
4.1. Организация процесса маркетинговых исследований.
4.2. Поиск и систематизация информации о:
4.3. Сбор информации о конкурентах по следующим направлениям:
4.4. Составление по результатам маркетинговых исследований
4.5. Проведение анализа существующих сетей сбыта продукции, который включает: _
4.6. Проведение анализа существующей системы снабжения, который включает: _
4.7. Проведение экономического анализа ассортимента выпускаемой продукции, который включает подготовку предложений по оптимизации ассортимента выпускаемой продукции с учетом требований сертификации продукции, а также законодательства;
5. Права отдела маркетинга
Начальник отдела маркетинга визирует все документы, связанные с деятельностью отдела (планы, договоры, отчеты, сметы, справки, пр.).
6. Взаимосвязи отдела маркетинга со структурными подразделениями
Для выполнения функций и реализации прав отдел маркетинга взаимодействует:
6.1. С бухгалтерией по вопросам:
6.1.1. Получения:
6.1.2. Предоставления:
6.2. С финансовым отделом по вопросам:
6.2.1. Получения:
6.2.2. Предоставления:
6.3. С производственным отделом по вопросам:
6.3.1. Получения:
6.3.2. Предоставления:
6.4. С технической лабораторией по вопросам:
6.4.1. Получения:
6.4.2. Предоставления:
6.5. С отделом логистики и МТО по вопросам:
6.5.1. Получения:
6.5.2. Предоставления:
6.6. С отделом сбыта по вопросам:
6.6.1. Получения:
6.6.2. Предоставления:
6.7. С отделом кадров по вопросам:
6.7.1. Получения:
6.8. С юридическим отделом по вопросам:
6.8.1. Получения:
6.8.2. Предоставления:
7. Ответственность отдела
7.1. Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение функций отдела несет начальник отдела маркетинга.
7.2. На начальника отдела маркетинга возлагается персональная ответственность в случае: _
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>