Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Рост объема товарных запасов в магазине ООО "Стиль" можно объяснить тем, что в последнее время женская кожаная обувь приобретается населением города Брянска на вещевом рынке, так как на рынке представлен более широкий ассортимент женской обуви и за частую более доступные цены. Кроме того в последние два года в городе открылось порядка 30 магазинов низких цен, в которых есть и обувные отделы. Все это ведет к росту конкуренции со стороны рынка и магазинов "Ценопад", в результате чего реализации обуви в магазине ООО "Стиль" сокращается, что приводит к замедлению товарооборачиваемости в магазине.
Рассматривая поступления по конкретным видам женской кожаной обуви, можно отметить, что в период 2006-2007 гг. наибольшую долю в общем объеме поступления занимали туфли. Так в 2005 году объем поступления туфель составил 2355 пар (34,4%), в 2006 году поступило 2010 пар туфель, что составило 42,5% от общего объема поступления, а в 2007 году объем поступления туфель составил 2023 пары (48,0%). Наименьшую долю в общем объеме поступления составляли сапожки.
В 2007 году наибольший уровень реализации наблюдался по таким видам обуви, как ботинки (85,6%) и сапоги (82,7%). Это связано с тем, что в данный период ассортимент и качество данных видов обуви соответствовали спросу населения.
В магазине ООО "Стиль" следует расширить ассортимент по таким видам как, полуботинки, полусапожки, ботинки, закупать обувь для всех групп населения, особенно увеличить объем закупок обуви для молодежи, которая соответствовала бы современному направлению моды.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>