Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Показ товаров означает нечто большее, чем рациональное размещение товаров в торговом зале магазина. Умелая выкладка товаров в магазине должна привлечь покупателя к широко представленному ассортименту рекламируемых товаров, дать информацию о товаре, с помощью различных приемов и методов оказать эффективное воздействие на покупателей, побуждая их совершить покупку. Внутримагазинный показ товаров помогает покупателю найти рекламируемый товар в магазине.
При выкладке обуви учитывается вид обуви, размер, цена и т.д.
Поскольку магазин ООО "Стиль" относится к магазинам со средней торговой площадью, стеллажи отводятся под товар одной ассортиментной группу всех поставщиков, - например: полусапожки женские фирма "Марко", фирма "Белвест", фирма "Олип".
Последовательность расстановки обуви в магазине ООО "Стиль": разделение обуви по материалу (искусственный материал/натуральный метериал); разделение обуви по сезону (летняя/демисезонная/зимняя); разделение по ценовому уровню (высокий/средний/низкий); разделение обуви по ассортиментным группам (босоножки женские высокий каблук/ средний каблук низкий каблук); разделение по стилю (повседневный / авангардный); разделение на "ходовые и неходовые модели".
Также по теме
Разработка мероприятий по продвижению страхового продукта
...
Классификация и характеристика ассортимента резиновой обуви
Ассортимент
резиновой обуви классифицируют по ряду потребительских и технологических
признаков.
По
назначению резиновая обувь бывает бытовая, спортивная и производственная.
По полу и ...
Товароведная характеристика пушно-меховых товаров и материалов, используемых для изготовления одежды
...
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>