Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Прошли те времена, когда, в поисках сведений о товарах и услугах Россияне вынуждены были просматривать уйму каталогов, специализированных журналов и других справочных материалов. С каждым днем все больше и больше "продвинутых" людей обращается к Интернет и принимает решение о покупке сидя за своим компьютером дома или в офисе. По данным последних исследований Фонда общественного мнения, проведенного зимой 2003-2004 года, число пользователей Интернет на территории России на момент опроса составляло 14,6 млн. человек. Причем, примерно треть из них что-либо покупали или выбирали с помощью Сети. По прогнозам той же организации, в течение ближайшего года число пользователей Интернет увеличится приблизительно на 4,8 млн. человек.
Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобальное средство коммуникаций, обеспечивающее обмен текстовой, графической, аудио - и видеоинформацией и доступ к онлайновым службам без территориальных и национальных границ. Это эффективный инструмент исследований, развития торговли и бизнеса, воздействия на аудиторию. Технологические возможности Интернет, обуславливает быстрое развитие мирового информационного сообщества. А с его развитием меняются и подходы к управлению бизнесом и маркетингом как одним из его составных частей.
Применение Интернета в современной жизни стремительно расширяется. Интернет меняет саму природу конкуренции, заставляя конкурировать не только с известными марками, но и с теми, которые только появились на свет.
За счет сокращения времени и расходов на установление отношений, торговля через Интернет - наиболее прямой и короткий путь от производителя к потребителю.
Правильно выбранные маркетинговые коммуникации в Интернете, грамотно разработанный, своевременно обновляемый сайт, оперативные отклики на запросы клиентов из сети - залог успешного развития бизнеса.
Согласно ежегодному докладу о тенденциях рынка мультиканальной розничной торговли от 2006 года, составленному Abacus, в 2005 году продажи, генерируемые веб-сайтами и колл-центрами, возросли еще на 10%. В частности, продажи через интернет составили 38% всех прямых продаж прошлого года. Впрочем, и в целом расходы населения на розничные покупки возросли в среднем на 8%.
Количество самих покупателей практически не изменилось со времен предыдущего исследования, зато на 11% возросла частота совершения покупок.
Самым популярным видом покупаемых товаров стали одежда и аксессуары - на них было потрачено 29% всех расходов. В целом же топ-5 наиболее ходовых товаров составили:
Одежла и аксессуары - 29%
Мебель, предметы домашнего обихода - 15%;
Товары для мужчин - 11%;
Товары для пожилых людей - 11%;
Подарки - 10%;
А вот предметов искусства и коллекционирования было продано на 21% меньше, чем в позапрошлом году, а книг, музыкальных и видеоматериалов - на 1% меньше.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>