Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Администрации областей, краев, регионов и республик ЮФО используют многие методы паблик рилейшнз, такие, например, как работа со средствами массовой информации. Но главным образом для установлений связей с общественностью в межрегиональных коммуникациях используется проведение различных специализированных выставок и Дней регионов.
Подготовка и реализация межрегиональных соглашений сопровождается обменом информации о предприятиях и продукции, выпускаемой в регионах, о предстоящих крупных выставочно-ярмарочных мероприятиях, проведением бизнес-встреч и деловых миссий.
В первом полугодии 2005 года в ЮФО состоялось 48 выставочно-ярмарочных мероприятий.
Так, например, в марте 2005 года делегация Ростовской области приняла участие в VII Международной специализированной выставке «Агроуниверсал-2005» в г. Ставрополе. В выставке приняли участие около 180 товаропроизводителей сельхозтехники из различных регионов России, ближнего и дальнего зарубежья.
Ростовская область была представлена 10 предприятиями крупного бизнеса, принимавшими самостоятельное участие в выставке, и 18 малыми предприятиями в рамках коллективного стенда области за счет частичного финансирования из средств областного бюджета.
Этот стенд посетили свыше 1500 специалистов, им было роздано более 3000 экземпляров рекламно-информационных материалов.
Участие предприятий области в таких мероприятиях способствует увеличению объемов вывозимой продукции. Так, в 2004 году только зерноуборочных комбайнов в Старопольский край было поставлено на 20 процентов больше, чем в 2003 году.
С целью ответного продвижения ставропольских товаров в Ростовскую область правительством Ставропольского края было принято решение более широко представить экономический потенциал края на Дону.
В мае этого года в г. Ростове-на-Дону состоялись Дни экономики Ставропольского края.
Самым крупным торгово-экономическим партнером Ростовской области в Южном федеральном округе является Краснодарский край. Объем двусторонней торговли с Краснодарским краем в 2004 году составил свыше 8 млрд. руб.
Большой интерес у жителей Кубани вызвала продукция ростовских предпринимателей, представленная на новогодней выставке-ярмарке в г. Краснодаре в декабре 2004 года.
После соответствующих консультаций и подготовки завершена работа над программой сотрудничества и она подписана представителями регионов.
В программу вошли предложения отраслевых министерств и департаментов, а также администрации Азовского района Ростовской области по сотрудничеству с соседним Кущевским районом Краснодарского края.
Министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей, Торгово-промышленная палата, Союз работодателей области с 26 по 30 августа представили потенциал области на XIII многоотраслевой торгово-промышленной выставке-ярмарке «Место встречи - Казань 1000-летняя».
За счет частичного финансирования из средств областного бюджета на выставке был организован коллективный стенд донских товаропроизводителей «Товары Дона – Югу России», в работе которого приняли участие 26 предприятий области.
На коллективном стенде состоялась презентация Ростовской области и предприятий – участников коллективного стенда.
На стенде постоянно проходили рабочие встречи с участием специалистов отрасли по вопросам сотрудничества. Были заключены контракты ОАО «Цимлянские вина», ООО «Ариадна». Большой интерес был проявлен к подсолнечному маслу производства ООО «Юг Руси», хрустальным изделиям «Тагмет», винам Миллеровского винзавода, семенным сортам зерновых культур института зерновых культур им. Калиненко, телефонным станциям «Спецстройсвязь».
Также по теме
Концепция ресторанного бизнеса
...