Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Заключение
Страница 2

Маркетинговая деятельность является философией выживания и успеха каждого серьезного предприятия в свободной рыночной экономике.

В ходе работы были выполнены мероприятия по:

изучению особенностей маркетинговой системы, в рамках которой осветили следующие моменты: сущность, функции маркетинговой деятельности, виды маркетинговой политики;

изучению международной и российской нормативно-правовой базы;

проведению анализа организационно-производственной структуры и финансово-хозяйственной деятельности ПК «ЕМК», филиал от МК Шатура;

проведению обзора основных задач и недостатков информационного обеспечения маркетинговой деятельности на уровне предприятия;

определению путей совершенствования маркетинговой и рекламной деятельности в комплексе маркетинга предприятия;

проведению анализа роли маркетинга в экономической деятельности предприятия и определение тенденций развития маркетинговой деятельности на отечественных предприятиях.

В данной дипломной работе были изучены теоретические аспекты повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия, в том числе рассмотрены основные концепции маркетинга, основные стратегии охвата рынка, методы продвижения товаров на рынок, а также процесс планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности.

Практика развития маркетинга на отечественных предприятиях показывает, что на начальном этапе его воспринимают преимущественно как торгово-сбытовую или даже рекламную деятельность. По мере развития рыночных отношений маркетинг все более будет интегрироваться в общую систему управления предприятием, когда в основе принятия практически всех производственных, сбытовых, финансовых, административных и других решений будет лежать информация, поступающая от рынка.

Таким образом, маркетинг в наше время становится очень перспективной областью. Руководители должны понять, что нет смысла производить то, что никто никогда не купит, а значит необходимо иметь в своем штате людей, знающих и понимающих нужды населения. Только так можно обеспечить стабильный рост прибыли компании и занять достойное место в международной сфере экономических отношений.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>