Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Особенности применения бенчмаркинга на малых и средних предприятиях
Материалы по маркетингу / Бенчмаркинговое исследование / Особенности применения бенчмаркинга на малых и средних предприятиях
Страница 2

Очевидно, что анализ возможностей бенчмаркинга для малого и среднего бизнеса следует вести через призму особенностей предприятий-представителей этого сектора рынка.

Успех эталонного сопоставления в большой степени зависит от определения того, что будет подвергнуто сравнению. Проблем у малых предприятий всегда много, и у руководителей возникает желание улучшить все сразу. Эффект при таком подходе обычно нулевой. Далее будут рассмотрены показатели, которые используют малые компании, практикующие бенчмаркинг, в качестве объекта измерения и сопоставления.

Изучение малых компаний экспертами Шеффилдского университета показало, что в малом и среднем бизнесе нашел свое применение как стратегический, так и процессный бенчмаркинг[20]. Цифры данного исследования отражает табл. 1.2.

Таблица 1.2.

Показатели, используемые для эталонного сопоставления на малых и средних предприятиях

Показатель / объект эталонного сопоставления

Процент компаний, использующих этот показатель

Процент компаний, считающих этот показатель эффективным

Финансовые показатели

42

74

Удовлетворенность потребителей

40

95

Качество продукции/услуг

39

92

Маркетинговая информация

31

81

Обучение работников

31

87

Инновации продуктов/услуг

26

85

Коммуникации

24

96

Удовлетворенность работников

22

86

Отношение к качеству

21

90

Инновации процессов

21

86

Командный дух

19

89

Уровень стрессов

10

90

Другое

2

-

Ни один из указанных

37

-

Приведенные данные в табл. 1.2 не вызывают удивления – малые фирмы преимущественно используют для сопоставления показатели, которые отражают проблемы, лежащие "на поверхности" и имеющие сложившиеся подходы к измерению, такие как финансовое состояние, качество. Более гибкие и менее осязаемые показатели, такие как командный дух или уровень стрессов организации, используются реже, так как трудно определить конечный объект сопоставления и произвести нормализацию информации.

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>