Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Серьёзное превосходство зарубежных конкурентов объясняется в значительной степени их коммерческой политикой: при высокой цене и качестве мебели западно-европейские производители для дистрибьюторов предлагают различные условия расчетов. Российские производители не в состоянии предоставить товарный кредит магазинам в силу недостаточности оборотных средств. Таким образом, стратегия адаптации к рынку по условиям платежа позволяет зарубежным производителям занимать лидирующее положение на российском рынке.
В России такая деятельность как торговля, организация снабжения готовой продукции никогда не были оптимизированы. В национальном масштабе очень мало торговых сетей, а которые существуют – созданы самими изготовителями и за свой счёт, как, например, Промек Холдинг, который открыл представительства в Астрахани, Волгограде, Краснодаре, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Оренбурге, Перми, Ростове – на Дону, Самаре, Саратове, Сочи, Санкт-Петербурге. На сегодняшний день предприятие «Москва» создаёт систему дилерской сети реализации в 8 регионах: Поволжье, Восточной Сибири, Уральском регионе и других.
Многие компании на рынке мебели с целью снижения финансовых потерь выбрали путь создания собственных мебельных магазинов. В Московском регионе стали появляться огромные мебельные центры, привлекающие потребителей широчайшим выбором.
Компания «Шатура» также активно развивает розничную торговлю. В настоящее время под маркой «Шатура» работает более 300 фирменных магазинов во всех регионах России. На первом этапе эта компания заключала договоры франчайзинга с дилерами, обязующимися торговать в основном мебелью фабрики «Шатура». При этом сама фабрика предоставляла рекламную поддержку и обеспечивала магазины продукцией со своих региональных складов. В 2003 году «Шатура» разработала новый формат фирменного магазина, пилотный проект которого был запущен в марте 2004года.
Другие мебельные компании также постепенно осваивают розничную торговлю, которая помимо гарантированного сбыта выпускаемой продукции обеспечивает чуткое реагирование на запросы потребителей. Основной акцент производители мебели сделали на продвижение нового формата торговли – «брэнд секции».
Учитывая низкую платежеспособность рынка, его региональную неравномерность, следует признать, что одна из прогрессивных форм коммерческого успеха – это участие в различных выставках-ярмарках, на которых формируются рынки сбыта мебели на территории России.
Конкурентоспособность российской мебели прямо зависит от степени обеспеченности подотрасли основными конструкционными, облицовочными, химическими и клеевыми материалами отечественного производства.
Однако мебельная промышленность, увеличивая объёмы производства, уже сегодня испытывает недостаток отечественных плитных материалов (необлицованных, ламинированных и кашированных, плит МДФ), отделочных, облицовочных и клеевых материалов, сложного деревообрабатывающего оборудования. Этот недостаток предприятия компенсируют путём импорта зарубежных материалов. В настоящее время доли импортных материалов, используемых на отечественных мебельных предприятиях, составляют: плит МДФ –75%, ламинированных плит – 25, бумаги-основы и декоративных бумаг – 46, полимерных плёнок – 95, лакокрасосчных материалов – 90, мебельных тканей – 70%.
Техническая оснащённость мебельного производства во многом определяет эффективность работы предприятий, уровень качества исполнения мебели, возможность внедрения новых производственных линий и технологий.
По уровню технической оснащённости, степени использования прогрессивных материалов и технологий, умению обеспечить массового покупателя и различные сферы деятельности мебелью в ассортименте, мебельное производство страны, в основном, конкурентоспособно. Но отечественные производители не удовлетворяют потребностей рынка в отдельных специальных видах мебели, а также в мебели высокого
потребительского класса. В России продолжается развитие конкурентоспособных направлений по производству фурнитуры, стеклозеркальных изделий, древесных плит, облицовочных материалов, различных комплектующих изделий и других материалов для изготовления мебели, но до полного удовлетворения спроса на них ещё далеко.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>