Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Риски, возникающие у клиентов В2В-площадок, можно разделить на две группы:
- технологические;
- бизнес-риски.
К технологическим рискам относятся некачественная связь провайдера, взлом средств защиты, внутренняя атака баз данных В2В-площадки и утечка конфиденциальной информации, отказ в обслуживании и т. д.
Более опасными являются все же бизнес-риски, к которым относятся:
- риск несоответствия качества поставляемой продукции;
- риск потери покупателем предоплаченных по сделке денежных средств;
- риск неоплаты или просрочки оплаты поставленной поставщиком продукции в товарный кредит;
- риск снижения нормы прибыли для поставщиков.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>