Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
В условиях жесточайшей конкуренции и периодических кризисных катаклизмов для дальнейшего повышения эффективности корпоративного бизнеса ищутся различные решения, направленные прежде всего на сокращение нерациональных расходов денежных средств. Одно из таких решений связано с оптимизацией системы материально-технического снабжения (e-procurement). Очевидно, что предприятия в первую очередь решали задачи автоматизации управления производством, поэтому сейчас материально-техническое снабжение остается наиболее неавтоматизированной и неэффективной сферой деятельности. Но при этом из-за такого подхода потери, в зависимости от отрасли, могут составлять до 25 % от общего объема закупок. Если цепочки поставок сырья и комплектующих от выбранных и ставших постоянными поставщиков оптимизированы достаточно хорошо, то вспомогательные (непроизводственные) закупки (например закупки для офисов) еще не поддаются строгому контролю и учету. Сегодня наиболее острыми проблемами компаний в сфере материально-технического снабжения являются: - высокие расходы на содержание многоуровневой системы материально-технического снабжения, причем стоимость обработки заказа не зависит от его размера;
- значительное время прохождения заказа;
- отсутствие стратегии закупок и централизованного контроля закупок,
- невозможность экономии из-за отсутствия накопительных скидок;
- дублирование материально-технических активов в условиях структурной разобщенности корпоративных подразделений.
Текущая ситуация усугубляется с ростом динамики изменений корпоративной структуры. Поэтому использование систем электронного снабжения позволяет в короткие сроки осуществить планомерную реорганизацию системы материально-технического снабжения, избавиться от большинства наиболее острых проблем и добиться значительного повышения общей эффективности. Как показывает мировой опыт, наиболее быстрыми темпами электронные системы материально-технического снабжения внедряются в приборостроении, машиностроении, нефтехимии, энергетике, авиации, автомобилестроении и фармацевтике.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>