Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
С помощью систем e-procurement сотрудники предприятия могут генерировать заказ на закупку (офисных принадлежностей, материалов, сырья, комплектующих для производства, запчастей и т. д.), а руководители - просматривать поступающие заявки, одобрять их или отвергать, контролировать цены поставщиков, утверждать и запускать на выполнение платежи поставщикам, выбранным по результатам тендеров.
Менеджеры, отвечающие за закупки, могут выставлять в Интернет информацию о потребностях компании, планируемых тендерах (сроки, условия), а также направлять уведомления о тендерах или закупках и запросы по ценам различным зарегистрированным поставщикам по электронной почте, анализировать цены поставщиков, осуществляя выбор по заранее установленным критериям, проводить обратные аукционы в режиме реального времени по продукции, потребляемой компанией для производственных нужд.
Поставщики могут регистрироваться через Интернет с хранением информации в базе данных по поставщикам, заблаговременно получать уведомления о закупках производимой ими продукции, участвовать в обратных аукционах в режиме реального времени, имея возможность через Интернет видеть результаты торгов и предложить более низкую цену.
Конечно, системы, подобные этим, недешевы. Их стоимость зависит от конкретных потребностей клиента. На сегодняшний день стоимость систем e-procurement может составлять несколько миллионов долларов и даже может превышать стоимость ERP-системы. Снизить затраты на приобретение системы e-procurement можно, объединившись с другими заказчиками. При этом каждый заказчик "приведет" своих поставщиков и они могут сделать консолидированный заказ и получить скидки.
Если для закупщиков выгоды электронного снабжения очевидны, то для поставщиков не так ясны. Во-первых, торговая площадка дает заказчику доступ к предложениям различных поставщиков, что последним невыгодно. И, тем не менее, подобные системы минимизируют издержки на проведение операций закупки как для заказчиков, так и для поставщиков.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>