Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Предоставляемое фирмой Siemens Business Services решение SAP В2В procurement позволяет интегрировать в режиме реального времени процессы купли-продажи и охватывает все фазы процесса закупок (размещение/обработка запроса, заказ/резервирование по каталогу или без него, подтверждение и отказ, учет поступления товаров/услуг, поступление счетов, анализ данных по менеджменту и производственным характеристикам).
Дополнительно имеются различные возможности объединения каталогов, такие, как, например, возможность внутреннего управления каталогом для закупок. Также имеется возможность объединения каталогов различных оферентов через систему Katalog-Broker и прямого доступа к Web-каталогам оферентов.
В приложении Baan E-Procurement информация обо всех поставщиках, с которыми работает предприятие, о продукции и договорных ценах хранится в специальных электронных каталогах, с помощью которых также обеспечивается интеграция с внутренними справочниками поставщиков. Для составления заявки на закупку уполномоченным пользователям необходимо лишь просмотреть каталоги и щелкнуть на нужных наименованиях. Каждый пользователь имеет свои полномочия и ограничения по закупкам. Превышение этих полномочий и лимитов инициирует процедуру авторизации закупок и правила, в соответствии с которыми она осуществляется. Процедура авторизации, реализованная в системе, разработана с учетом гибкой модели документооборота и позволяет соблюдать стратегию компании по осуществлению закупок. После утверждения заказ может быть передан в ERP-систему Вааn и обработан в соответствии с существующими в системе бизнес-правилами либо может быть направлен непосредственно поставщику.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>