Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Летом 2002 года нефтяная компания "ЮКОС" провела первые торги в электронной системе АС-МТС ("Автоматизированная система материально-технического снабжения"), созданной и внедренной российскими разработчиками. Постоянным поставщикам "ЮКОСа" было предложено выставить свои оферты (коммерческие предложения) через специализированные интернет-формы АС-МТС. По результатам онлайн-анализа было выработано решение и определены победители по каждому лоту. В процессе проведенных торгов была зафиксирована цена победителя, которая оказалась более чем на 30% ниже среднерыночной.
Созданная на основе Web-интерфейса электронная система снабжения АС-МТС не требует установки дополнительного программного обеспечения на пользовательских компьютерах.
Как внутрикорпоративная система снабжения, АС-МТС позволяет интегрироваться с открытой электронной торговой площадкой ИНМАР-СИС (www.inmarsys.ru) и использовать ее каталоги для поиска поставщиков требуемой продукции, доску объявлений и другие функции.
\
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>