Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Количество написанных и выпущенных пресс-релизов зависит от деятельности компании, ее инициатив и проектов. Однако для удовлетворения присущей человечеству неофилии (навязчивого влечения к новому) и заполнения страниц газет и журналов, которые выходят с регулярной периодичностью, следует постоянно поддерживать интерес и привлекать внимание к бренду. Осведомленность — первый шаг к покупке, а отсутствие информации, слухов, сложившихся мнений о компании для нее равносильно падению в пропасть безвестности.
Для компаний-автопроизводителей оптимальное количество пресс-релизов — не более двух в неделю. Повысить их эффективность можно, во-первых, сегментацией новостей. Например, сообщение об изобретении новой коробки передач не стоит отправлять lifestyle-изданиям, которые никогда про это не напишут и, более того, разозлятся, получив такой «спам». Гораздо интереснее для этих СМИ будет новость об эксклюзивной модели купе-кабриолета, выпущенной вашей компанией. Во-вторых, с журналистами следует общаться по поводу каждой действительно важной новости. Только так вы сможете выяснить, будет ли автор ее публиковать, нужны ли ему дополнительные комментарии или данные для подготовки статьи на основе вашего сообщения. Если не работать с пресс-релизами, вы никогда не будете в курсе того, что собираются написать о вашей компании и интересна ли информация о ней тому или иному изданию.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>