Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Несмотря на то что организация мероприятий является одной из самых затратных статей в PR-бюджете, без них невозможно обойтись при:
1) запуске новой модели на российский рынок (например, презентации новых автомобилей Volkswagen Scirocco, Peugeot 308 CC и др.);
2) желании поделиться важными новостями компании, например, о намерении построить завод на территории РФ (открытие завода Nissan в России, которое посетил премьер-министр В. Путин) или смене генерального директора;
3) необходимости обратить внимание прессы и впоследствии потребителя на достижения компании или особенности той или иной модели (например, чтобы подчеркнуть передовой дизайн автомобиля, можно организовать светское мероприятие с участием модных дизайнеров и знаменитостей).
Успешная организация подобного события гарантирует не только лояльное отношение журналистов, но и правильное позиционирование ключевых ценностей компании. Различные по тематике и концепции мероприятия дают возможность охватить разные сегменты средств массовой информации, найти подход к разным группам журналистов, установить с ними личный контакт и в конце концов получить столь желанные публикации.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>