Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Автоспорт включает в себя десятки видов гонок и соревнований. Среди них можно выделить три основные группы:
1) кольцевые гонки;
2) классические ралли;
3) внедорожные соревнования.
Для компаний-автопроизводителей участие в спортивных соревнованиях — прекрасная возможность создать дополнительные информационные поводы для публикаций.
Например, компания Mercedes уже пятый год подряд проводит в Москве Mercedes-Benz Classic Day. Это одно из самых зрелищных российских ралли ретроавтомобилей. В заезде 2009 г. приняли участие более 30 экипажей на автомобилях 1930–1970-х гг.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>