Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Автоспорт включает в себя десятки видов гонок и соревнований. Среди них можно выделить три основные группы:
1) кольцевые гонки;
2) классические ралли;
3) внедорожные соревнования.
Для компаний-автопроизводителей участие в спортивных соревнованиях — прекрасная возможность создать дополнительные информационные поводы для публикаций.
Например, компания Mercedes уже пятый год подряд проводит в Москве Mercedes-Benz Classic Day. Это одно из самых зрелищных российских ралли ретроавтомобилей. В заезде 2009 г. приняли участие более 30 экипажей на автомобилях 1930–1970-х гг.
Также по теме
Разработка и выбор управленческих решений
Управленческое решение – это сознательный выбор одной наилучшей (оптимальной, наиболее предпочтительной) альтернативы (или нескольких лучших из множества всех исходных альтернатив) либо упоряд ...