Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Спонсорство является одним из важнейших и наиболее эффективных PR-инструментов, это неотъемлемая часть стратегии любой компании. На спортивных трибунах и форме спортсменов, модных показах, благотворительных концертах и светских вечеринках то и дело мелькают эмблемы автомобильных брендов-спонсоров. Например, компания Volvo является спонсором Недели моды в Москве, Volkswagen — спонсором национальной сборной по футболу, Skoda — чемпионата мира по хоккею.
Компания «Peugeot Россия» с начала 2009 г. сотрудничает с Союзом регбистов России и стала спонсором национальной сборной по регби. Для того чтобы об этом узнали широкие массы, помимо выпуска пресс-релиза PR-агентство компании организовало мастер-класс по регби для журналистов. На него были приглашены представители деловой, автомобильной и lifestyle-прессы (всего порядка 30 человек). Мероприятие прошло на территории Академии регби в одном из красивейших парков Москвы. Журналистам представилась отличная возможность посмотреть на этот вид спорта изнутри, почувствовать себя профессиональными спортсменами. Под чутким руководством лучших тренеров России они смогли не только освоить азы регби, но и, разбившись на две команды, сыграть настоящий напряженный матч. В итоге компании удалось укрепить отношения с прессой, завоевать лояльность ряда спортивных СМИ и получить значительный объем публикаций.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>