Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Мониторинг высказываний и запросов пользователей в Сети и своевременное реагирование на них является крайне важным инструментом для решения одной из задач PR-менеджера — управления репутацией (улучшение / коррекция сложившегося имиджа). Интернет предоставляет прекрасную возможность для нейтрализации негативной информации. По словам Дика Морриса: «Единственный способ выйти из скандала без потерь — это отвлечь внимание от него, создав более интересный и убедительный информационный повод» [1].
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>