Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Среди инструментов PR-менеджера не случайно оказался Product Placement (скрытая реклама) — размещение продукции компании (бренда) в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах и пр. Помимо стандартного пути — заключения договора с продюсерскими фирмами, можно добиться показа товара вашей компании в кадре абсолютно бесплатно (усилиями PR-специалистов). Для этого необходимо предоставить либо эксклюзивный продукт, который способен придать более высокий статус его обладателю, либо продукт, тематически подходящий для проекта, клипа, фильма, в котором вы хотите принять участие.
Например, в музыкальных клипах представителей отечественной эстрады были показаны автомобили следующих марок:
* клип «Суровый рэп» группы «Дискотека Авария» — внедорожники Hummer H2, Linkoln Navigator, Porsche Cayenne, Lexus LX470 и Bentley Arnage;
* клип «Летала» группы «Блестящие» — Mini Cooper S (всего в клипе четыре автомобиля этой модели — красного, желтого, зеленого и синего цветов);
* клип «До скорой встречи» группы «Звери» —
Bentley Continental GT. Автомобили BMW, помимо песни Сереги «Черный бумер», стали главными героями фильмов «Бумер» и «Бумер-2», а автомобили марки Nissan участвовали в съемках фильма «Антикиллер-3».
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>