Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
До недавнего времени у компаний-автопроизводителей не было серьезных причин заниматься поиском и применением инновационных PR-инструментов. Автомобильный рынок рос бурными темпами, и уровень продаж рос вместе с ним. Однако с усилением конкуренции, в условиях мирового финансового кризиса, который охватил автомобильную отрасль (объем продаж на рынке упал в среднем на 50%), появляется стимул что-то менять, рассматривать новые возможности.
Главное — помнить, что упоминаемость компании в СМИ зависит не только от PR-инструментов, которые вы используете, но и от целей, которые перед собой ставите, и ценностей, которыми вы руководствуетесь.
В настоящее время наиболее распространен так называемый американский подход к PR-деятельности, который выражается в ориентации на результат. Специалисты, которые работают подобным образом, ставят задачу получить наибольшее количество публикаций о клиенте (share of voice), забывая о том, что европейский подход с его нацеленностью на выстраивание благоприятных отношений со СМИ является намного более эффективным в долгосрочном плане.
В идеале же нужно искать баланс между двумя подходами, что определенно повысит эффективность работы и поможет добиться прекрасных результатов.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>