Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Определение цены на основе тестов «цена-реакция покупателей»
Материалы по маркетингу / Ценовая политика организации / Определение цены на основе тестов «цена-реакция покупателей»

Цель теста - выявить реакцию потенциальных покупателей на уровень цены. Предоставляется анкета с рядом возможных цен, потенциальным покупателям следует отметить уровни цен приемлемых для них(П)высокие (В) и низкие(Н).

Также по теме

Традиционные и инновационные PR-инструменты в коммуникационной политике компаний-автопроизводителей
...

Оценка конкурентоспособности и пути её повышения
...

Конкурентоспособность товара
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>