Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Факторы, формирующие ассортимент пушно-меховых изделий.
Материалы по маркетингу / Управление качеством непродовольственных товаров / Факторы, формирующие ассортимент пушно-меховых изделий.
Страница 2

По виду материала верха верхняя меховая одежда делится на одежду с верхом из натурального меха; с верхом из натуральной кожи и меховой подкладкой; с верхом из хлопчатобумажных тканей и меховой подкладкой; с верхом из шерстяных тканей и меховой подкладкой; нагольные изделия; изделия с верхом из хлопчатобумажных тканей на подкладке из шубной овчины; изделия с верхом из меха комбинированного с другими материалами.

По полу и возрасту потребителей верхняя меховая одежда подразделяется на мужскую, женскую и детскую.

Основными видами верхней меховой одежды являются: пальто (мужские, женские и детские), полупальто (мужские и женские), пиджаки (мужские и детские), жакеты (мужские и женские), куртки (мужские, женские и детские), полушубки, бекеши, тулупы, костюмы (мужские).

Головные уборы также подразделяются по виду материала верха, полу и возрасту потребителей, виду изделий.

По виду материала верха головные уборы делятся на цельномеховые, комбинированные с искусственной кожей, комбинированные с натуральной кожей, комбинированные с хлопчатобумажными тканями; комбинированные с искусственным мехом; из шкурок кожевой тканью вверх; комбинированные с другими материалами.

По полу и возрасту потребителей различают головные уборы для мужчин, женщин и детей.

Основными видами мужских головных уборов являются шапка-ушанка, гоголь, боярка, кубанка, финка, украинская, московская, олимпийская, спортивная и др.; женских – шапка-ушанка, боярка, ток, шляпа с полями, берет, чалма и т.д.

Воротники меховые делятся на мужские, женские и детские и выпускаются цельномеховые и на подкладке из тканей.

Меха и пластины меховые вырабатываются цельномеховые, пластины меховые на искусственной основе, а также пластины из шкурок и их частей.

Скрои меховые используются для подкладок к пальто, курткам, бекешам, для головных уборов, для унтов, для рукавиц, опушки для обуви, манжет и отделок к одежде.

К женским меховым уборам относятся горжеты, воротники на подкладке из тканей, муфты, палантины, шарфы, пелерины и полупелерины.

Рукавицы вырабатываются с верхом из натуральной кожи на меховой подкладке, с верхом из хлопчатобумажных тканей на меховой подкладке, с верхом из шерстяных тканей на меховой подкладке, нагольные, с верхом из хлопчатобумажных тканей на подкладке из шубной овчины мужские, женские и детские.

Перчатки по материалу верха делятся на изделия с верхом из натуральной кожи с меховой подкладкой и нагольные; выпускаются мужские и женские.

К прочим меховым и овчинно-шубным изделиям относятся мешки спальные меховые с верхом из тканей, чулки меховые, носки меховые, ковры меховые без подкладки и на подкладке из тканей, цветы меховые, фигурки шаржированные, покрывала, подушки, чехлы на сиденья автомашин, диски для полировки, стельки, тапочки меховые и шубные.

Меховые изделия должны быть изготовлены по техническим описаниям модели и соответствовать образцу, эталону и требованиям НТД. В изделиях не допускаются пороки скорняжных и пошивочных работ.

Страницы: 1 2 

Также по теме

Разработка и выбор управленческих решений
Управленческое решение – это сознательный выбор одной наилучшей (оптимальной, наиболее предпочтительной) альтернативы (или нескольких лучших из множества всех исходных альтернатив) либо упоряд ...

Маркетинговые исследования. Реакция на рекламные щиты
...

Формирование каналов распределения. Виды посредников и их выбор
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>