Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Товар как продукт труда проявляется только в процессе его потребления. Способность удовлетворять потребности человека — в этом сущность товара.
Термин «товароведение»
происходит от слов «товар»
и «ведать»
и означает целенаправленную деятельность по формированию ассортимента и качества товаров, обеспечению условий их сохранения. Товар обладает двумя свойствами: потребительной стоимостью, т. е. способностью удовлетворять какую-либо конкретную человеческую потребность, и меновой стоимостью, или способностью как вещь в известных пропорциях обмениваться на другую вещь.
Потребительные свойства зависят от разнообразных (физических, химических, биологических) свойств товара.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>