Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Товар как продукт труда проявляется только в процессе его потребления. Способность удовлетворять потребности человека — в этом сущность товара.
Термин «товароведение»
происходит от слов «товар»
и «ведать»
и означает целенаправленную деятельность по формированию ассортимента и качества товаров, обеспечению условий их сохранения. Товар обладает двумя свойствами: потребительной стоимостью, т. е. способностью удовлетворять какую-либо конкретную человеческую потребность, и меновой стоимостью, или способностью как вещь в известных пропорциях обмениваться на другую вещь.
Потребительные свойства зависят от разнообразных (физических, химических, биологических) свойств товара.
Также по теме
Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций
...
Качество продукции
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Но не каждое предприятие затрачивает свои материальные и др ...
Традиционные и инновационные PR-инструменты в коммуникационной политике компаний-автопроизводителей
...