Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
SWOT-анализ состоит из двух пунктов: PEST – анализа и ПриМ – анализа. При ПриМ – анализе выявляются слабые и сильные стороны предприятия ООО «Спецстройград».
При PEST – анализе анализируются возможности и угрозы от внешней среды.
Проведение ПриМ – анализа.
Перечень сильных сторон организации
1. Наличие постоянных клиентов;
2. Качество выполняемых работ;
3. Высокий технологический уровень производства;
4. Эффективность организационно - управленческой структуры;
5. Соответствие производимой продукции стандартам;
6. Осуществляется выплата материальной помощи работникам;
7. Широкий спектр деятельности.
Перечень слабых сторон организации
1. Большая текучесть рабочего персонала;
2. Отсутствие высококвалифицированных работников;
3. Малый руководящий состав;
4. Отсутствие маркетинговых исследований;
Проведение PEST – анализа.
Угрозы внешней среды:
1. Конкуренция в незначительном ее проявлении;
2. Низкая покупательная способность большей части населения;
3. Нестабильный валютный курс;
4. Ухудшение демографической ситуации ведет к снижению клиентов;
5. Недостаточно продуманная политика в области внедрения новых технологий.
Возможности внешней среды
1. Перспективный и быстро развивающийся сектор экономики;
2. Высокий и стабильный спрос;
3. Рост деловой активности;
4. Политическая стабильность;
5. Рост благосостояния отдельных категорий населения;
6. Применение новых технологий;
7. Своевременность поставок.
Таблица 1. Внешняя и внутренняя среда
Сильные стороны |
Слабые стороны |
1. Наличие постоянных клиентов 2. Качество выполненных работ |
1. Отсутствие высококвалифицированных работников 2. Высокая текучесть кадров |
Возможности |
Угрозы |
1. Перспективный и быстро развивающийся сектор экономики 2. Рост благосостояния населения |
1. Недостаточно продуманная политика в области внедрения новых технологий 2. Низкая покупательная способность большей части населения |
Таблица 2. Матрица решений как результат SWOT-анализа
Параметры |
Возможности организации | |
1 |
2 |
3 |
Сильные стороны |
1. Перспективный и быстро развивающийся сектор экономики |
2. Рост благосостояния населения |
1. Наличие клиентов |
1.1 Поддерживать высокий уровень обслуживания и качество выполнения работ для уже имеющихся клиентов. |
1.2 Исследовать потребности постоянных клиентов, предоставить новые качественные услуги и скидки клиентам. |
2. Качество выполняемых работ |
2.1 Поддержание и улучшение качества выполняемых работ и предоставляемых услуг. |
2.2 Увеличение числа более оплачиваемых услуг, требующих высококвалифицированных кадров. |
Слабые стороны |
1. Перспективный и быстро развивающийся сектор экономики |
2. Рост благосостояния населения |
1. Отсутствие высококвалифицированных работников |
1.1 Поиск новых высококвалифицированных работников путем улучшения условий работы. |
1.2 Привлечение новых высококвалифицированных работников путем улучшения условий работы. |
2. Высокая текучесть кадров |
2.1 Поиск новых высококвалифицированных работников путем улучшения условий работы. |
2.2 Привлечение новых высококвалифицированных работников путем улучшения условий работы. |
Сильные стороны |
1. Недостаточно продуманная политика в области внедрения новых технологий |
2. Низкая покупательная способность большей части населения |
1. Наличие клиентов |
1.1 Разработать систему скидок, бонусов, введение системы послегарантийного обслуживания. |
1.2 Разработать конкурентоспособную программу эффективного обслуживания самых выгодных клиентов (объектов). |
2.Качество выполняемых работ |
2.1 Своевременное совершенствование и улучшение предоставляемых услуг |
2.2 Изучение новых выгодных сегментов рынка, возможно в других регионах. |
Слабые стороны |
1. Высокий уровень конкуренции |
2. Низкая покупательная способность большей части населения |
1. Отсутствие высококвалифицированных работников |
1.1 Проведение мероприятий по повышению квалификаций рабочих. |
1.2 Привлечение не только частных клиентов, но и организаций. |
2. Высокая текучесть кадров |
2.1 Разработка эффективной рекламы. |
2.2 Выход на новые сегменты рынка с улучшением условий работы. |
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>