Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Очевидно, что фандрайзинговая кампания имеет очень много общего с PR-кампанией. Фандрайзинговая кампания, как и PR-кампания, - это поэтапный процесс, требующий четкого планирования, системности, проработки деталей, строго контроля над выполнением всех задач, осуществления эффективной коммуникации, а также креативности и быстрого реагирования.
Общая модель проведения PR-кампании, как правило, выглядит следующим образом:
•Подготовительный этап;
•Этап планирования;
•Этап реализации и коммуникации;
•Заключительный этап.
Каждый из перечисленных этапов свойственен и для фандрайзинговой кампании.
Фандрайзинг предполагает активное использование PR-методов в своей работе для:
· Создания благоприятного имиджа своей организации;
· Информирования общественности о социально значимых проектах, то есть о работе данной организации;
· Заинтересованности потенциальных спонсоров;
· Поддержки общественности и органов местного самоуправления.
Для успешного проведения как фандрайзинговой так и PR-кампании необходимо установление коммуникаций со средствами массовой информации. Возможными компонентами информационной кампании фандрайзинга могут быть:
• Создание и распространение пресс-релизов о фандрайзинговой кампании в телевизионные, радио и печатные СМИ;
• Бесплатное размещение объявлений в печатной прессе;
• Проведение пресс-конференций, интервью;
• Участие сотрудников организации в телевизионных и радиопрограммах;
• Трансляция «бегущей строки» о проводимых акциях в эфире телевизионных каналов;
• Распространение листовок на улицах и в общественных местах города;
• Расклейка информационных плакатов на улицах города, в общественных местах, школах, институтах, банках и т.д.;
• Участие в выставках, презентациях, круглых столах и т.п.;
• Распространение открыток, календарей, буклетов, посвященных кампании;
• «Живая реклама», то есть работа волонтеров и сотрудников организации на месте проведения фандрайзинговых мероприятий;
• Создание Интернет-страницы, посвященной фандрайзинговой кампании.
Как правило, при проведении информационной кампании используется комбинация нескольких компонентов. Выбирать те или иные компоненты проведения информационной кампании следует исходя из финансовых возможностей организации, задач и целевой группы фандрайзинговой кампании.
Несмотря на то, что фандрайзинговая и PR-кампания имеют много общего, фандрайзинговая кампания имеет все же некоторые отличия:
Во-первых, предметом фандрайзинговой кампании являются не группы общественности, а конкретные лица, организации, фонды.
Во-вторых, специфический характер взаимоотношений между НКО и СМИ дает ряд преимуществ: СМИ сами заинтересованы в освещении социальной тематики, возможность размещения бесплатных материалов и информационных сообщений в СМИ.
В-третьих, если PR-кампания носит массовый характер, то работа фандрайзера строится преимущественно на межличностном уровне.
В-четвертых, во время проведения фандрайзинговой кампании можно пользоваться дополнительным средством - привлечение бесплатной рабочей силы – волонтёров.
И, в-пятых, легче оценить результат проделанной работы, который может измеряться конкретными цифрами.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>