Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Можно также выделить экономическую, экологическую и социальную составляющую миссии региона.
Экономическая составляющая миссии региона заключается в эффективном и динамичном сочетании и совершенствовании территориального и отраслевого развития региона с соблюдением государственных и региональных интересов. Экономика региона является основной составляющей миссии региона, от успешного развития которой зависит решение социальных, демографических проблем, повышение
Внутренняя среда включает следующие элементы: природная среда, бизнес-процессы, администрация региона, население, миссия региона, инвестиционной привлекательности региона, а также повышение его конкурентоспособности.
Экологическая составляющая миссии региона характеризует развитие и использование его природного потенциала, а также уровень природоохранных мероприятий.
Социальная составляющая миссии региона направлена на решение социальных проблем и повышение жизненного уровня населения региона.
Таким образом, миссия опирается на все основные региональные подсистемы.
Особая роль отводится администрации региона как органу власти, осуществляющему процесс управления. При этом существует проблема практической реализации миссии, доведения сформулированных положений, определяющих миссию, до реализации их на практике, в текущей деятельности. Для этого необходим такой региональный механизм, который доводил бы положения миссии до реального текущего исполнения. Существующая система контроля не в состоянии решить эту проблему. Она может только констатировать достигнутый уровень развития. Тогда как руководители региона стремятся обеспечить выполнение стратегических целей на всех уровнях управления, а затем постоянно получать информацию, насколько успешно осуществляется этот процесс. Необходим новый подход, адаптированный к региональному уровню, который сможет более эффективно решать эту проблему.
Сбалансированное развитие региона – это такое научное управление его развитием, которое направлено на достижение миссии региона. Администрация региона формулирует основные перспективы, направленные на реализацию миссии региона. Она должна иметь возможность определения, как за счет региональных подсистем (представленных совокупностью ресурсов) можно достичь наилучших результатов, какие области деятельности, отрасли и предприятия являются ключевыми и в наибольшей степени соответствуют выбранной стратегии, и затем иметь возможность осуществления мониторинга и диагностики этой деятельности.
Миссия региона объединяет все подсистемы региональной деятельности при соблюдении приоритета государственных стратегических целей. Каждая из этих подсистем имеет свои локальные цели. Так целью деятельности региональной администрации является проведение анализа и синтеза, прогнозирования, планирования, организации процессов, учета и контроля, что и ведет к обеспечению динамичного сбалансированного развития всех подсистем и повышению конкурентоспособности региона в целом.
Население региона – это одна из основных подсистем в структуре региона и является не только источником трудовых ресурсов, но и потребителем товаров и услуг. Оно стремится к повышению своего жизненного уровня, сохранению здоровья и увеличению продолжительности жизни.
Природная среда – это природные условия и ресурсы, влияющие на жизнедеятельность населения и используемые в качестве средств производства и предметов труда для получения валового регионального продукта. Региональные природные ресурсы представляют собой его потенциал, от которого во многом зависит осуществление бизнес-процессов. Природная среда требует сохранения и воспроизводства имеющегося природно-ресурсного потенциала.
Предприятия и организации различных форм собственности осуществляют бизнес-процессы на основе материальных, финансовых и информационных связей и составляют основу экономики региона. Их деятельность отличается оперативностью, эффективностью, качеством и стремлением выдержать конкуренцию, как на внутреннем, так и на внешнем рынке.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>