Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Введение

Ещё в 80-х годах 20 века, чтобы сделать фильм известным, достаточно было лишь таланта режиссёра и имен актеров на афишах, но в современных условиях кинематографической активности, всё большее распространение получает необходимость поиска уникальных творческих рекламных решений для привлечения внимания зрителей и обеспечения фильму кассового успеха. Владимир Ильич Ленин, основатель СССР, говорил: «… из всех искусств для нас важнейшим является кино», но сегодня в некоторых случаях, реклама кино важнее, а иногда и искусней самого фильма.

Примечательно, что история известного логотипа «HOLLYWOOD» на Голливудских холмах в Лос-Анджелесе, ассоциирующегося с мировым центром кинематографии, начиналась с рекламы[1].

Тема важности рекламы в киноиндустрии является актуальной, ведь - как показывает реальность - неизвестные массовой аудитории фильмы не приносят существенной прибыли, а правильная реклама способна сделать из фильма культ, привлекая к нему зрителей и деньги. Цель данной работы – определить значение рекламы в судьбе фильма, на примерах рассмотреть способы, используемые специалистами для придания кинопродукту притягательного имиджа.

Для достижения цели работы, было пройдено несколько этапов:

1. определение функций маркетинга в кинопроизводстве,

2. реализация этих функции в период производства фильма,

3. рассмотрение на свежих примерах применяемые рекламные технологии и их результативности.

Первая глава работы посвящена описанию особенностей киномаркетинга, специфичности некоторых его технологий, вторая глава показывает их работу и результат на практике. Объектом работы явились рекламные кампании фильмов, предмет исследования - степень зависимости успеха фильма от эффективности его рекламной кампании.

Работа построена на исследованиях таких специалистов как: Артур де Вани (Калифорнийский университет), маркетолог Джастин Уайт (Техасский университет), киноаналитик Тино Балио (Висконсинский университет), киножурналиста Роберта Мариша, а также на самостоятельном анализе и обобщении материала из различных Интернет-ресурсов, указанных в библиографии работы.

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>