Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Одновременно, люди, всё-таки посмотревшие фильм, говорят о нём как отрицательно, так и положительно, поэтому нельзя заключить, что фильм не стоит внимания. Но мнения этих зрителей заглушают буйные нападки на рекламную кампанию и режиссёра фильма, отчего, сарафанное радио в случае «Утомлённых Солнцем» не сработало.
В результате дорогой, но такой настойчивой рекламной кампании, сеансы фильма проходили в пустых кинозалах, он собрал всего 6 078 465 долларов, что почти в 2.5 раза меньше суммы, на которую рассчитывали прокатчики.
Таким образом, приведённые выше примеры являются веским доказательством того, как важно использование рекламного влияния на аудиторию фильма. На плечи рекламистов ложится ответственность не только за прокатную судьбу фильма, но и за то, какое место займет картина в умах и сердцах людей, которые даже её не видели.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>