Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Задачей моей курсовой работы является анализ деятельности магазина по продаже мужской одежды и обуви, открытого в 2008 г. в г. Саров.
В данной сфере деятельности заняты многие предприниматели и конкуренция достаточно сильная, и нашему предприятию необходимо укреплять свои позиции.
Цель курсовой работы – показать наличие навыков практического осуществления некоторых видов маркетинговой деятельности: анализа и интерпретации результатов маркетинговых исследований, сегментирования рыночного пространства, позиционирования продукции, формирования наиболее эффективной маркетинговой политики.
Решение этих вопросов позволит предприятию наиболее выгодно распределить имеющиеся у него ресурсы, и тем самым увеличить прибыль от реализации своего товара и занимаемую долю рынка.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>