Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Внешнее окружение

Рассмотрим влияние шести внешних STEEPV факторов.

S) Социальные.

Уровень доходов, семейное положение, количество человек в семье, пол покупателя оказывают сильное влияние.

Т) Технологические.

Эти факторы оказывают влияние. Усовершенствование технологий пошива одежды и обуви улучшают качество продукции, но при этом повышают ее цену.

Е) Экономические.

В связи с нестабильной экономической ситуацией люди отказываются от большого числа покупок. Объем продаж одежды снижается, но незначительно.

Е) Экологические.

Одежда не является тем товаром, который покупатель не захотел бы покупать из-за того, что он принесет вред окружающей среде. И сам отдел не является объектом, загрязняющим окружающую среду.

Но на уровень продаж влияет смена сезонов года. В зависимости от сезона меняется ассортимент и объем продаж.

Р) Политические.

Данные факторы влияют на работу отдела посредством законодательства в сфере торговли и защиты прав потребителей.

PV) Учет влияния ключевых фигур.

Так как отдел работает в сфере розничной торговли, то ключевые фигуры влияния на него не оказывают.

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>