Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Рассмотрим влияние шести внешних STEEPV факторов.
S) Социальные.
Уровень доходов, семейное положение, количество человек в семье, пол покупателя оказывают сильное влияние.
Т) Технологические.
Эти факторы оказывают влияние. Усовершенствование технологий пошива одежды и обуви улучшают качество продукции, но при этом повышают ее цену.
Е) Экономические.
В связи с нестабильной экономической ситуацией люди отказываются от большого числа покупок. Объем продаж одежды снижается, но незначительно.
Е) Экологические.
Одежда не является тем товаром, который покупатель не захотел бы покупать из-за того, что он принесет вред окружающей среде. И сам отдел не является объектом, загрязняющим окружающую среду.
Но на уровень продаж влияет смена сезонов года. В зависимости от сезона меняется ассортимент и объем продаж.
Р) Политические.
Данные факторы влияют на работу отдела посредством законодательства в сфере торговли и защиты прав потребителей.
PV) Учет влияния ключевых фигур.
Так как отдел работает в сфере розничной торговли, то ключевые фигуры влияния на него не оказывают.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>