Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Попробуем описать конкурентную среду с помощью модели Майкла Портера (см. рис. 4).
Поставщики Покупатели
|
Степень зависимости Степень зависимости
Конкуренты-
заменители Потенциальные Прямые
участники конкуренты рис. 4
1. Наш магазин сильно зависит от покупателей. Если их объединить в одну группу, то она обладает большой силой. Так как группа хорошо информирована и если где-то появится товар и услуги лучше, то она перейдет туда и соответственно прибыльность магазина резко упадет.
2. Отдел зависит от поставщиков. С каждым поступлением растет цена закупки товара, следовательно повышаются цены продажи товара.
3. Для описания интенсивности конкуренции можно рассмотреть три ее составляющие.
а) Прямая конкуренция интенсивна, так как число конкурентов в городе велико и высок уровень постоянных издержек (аренда помещения).
б) На продажу одежды не влияют товары-заменители, так как одежду нельзя заменить.
в) Угроза со стороны потенциальных конкурентов невысока, так как рынок мужской одежды нашего города достаточно насыщен.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>