Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
В предыдущих главах мы собрали и оценили текущую позицию нашего магазина. Сильной стороной нашего магазина являются: широкий ассортимент товаров, высокий уровень обслуживания. Слабой стороной магазина являются: короткий жизненный цикл товара, высокие постоянные затраты.
Отсутствие товаров заменителей и трудность вхождения на рынок для потенциальных конкурентов – благоприятный фактор конкурентной среды.
Неблагоприятными факторами конкурентной среды для нашего магазина будут: сильная зависимость от покупателей и поставщиков, высокая конкуренция.
Поместим все стороны и факторы, выделенные нами в матрицу SWOT анализа (см. рис. 5).
Организация |
Внешняя конкурентная среда |
Большой ассортимент Высокий уровень обслуживания |
Отсутствие товаров заменителей Трудность вхождения на рынок для потенциальных конкурентов |
Короткий жизненный цикл товара Высокие постоянные затраты |
Сильная зависимость от покупателей и поставщиков Сильная конкуренция |
Рис. 5
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>