Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
- Полная интеграция с аналоговой телефонией
- Использование существующих линий телефонной сети для организации линий ISDN
- Поддержка практически всех сетевых протоколов передачи данных
Стратегия маркетинга фирмы «Интернет ДВ» в области цен является ценовая конкуренция: политика фирмы строится на принципах установления цен реализации некоторых услуг ниже на 10-15% или предоставление их бесплатно (например, регистрация абонента).
В таблице 1 представлены цены на услуги предприятия и объем услуг, предоставляемых в течение месяца.
Таблица 1
Объем предоставляемых услуг и выручка
Наименование услуги |
Цена, руб. в месяц |
Количество пользователей |
Описание услуги |
1. Неограниченный доступ - в дневное время - в ночное время - круглосуточно |
1 500 1 000 2 000 |
200 200 200 |
электронная почта 10МБ, дискового пространства 30 МБ |
2. Экономичный (15 часов) - каждый дополнительный час |
500 25 |
200 |
Электронная почта, 5 МБ |
3. Канал ISDN (для организаций) |
5 000 |
100 |
Круглосуточный доступ, электронная почта 10 МБ |
Таким образом, выручка за месяц составит 1 500 000 руб.
Также по теме
Организация и управление рекламной деятельностью в Казахстане
...
Виды рекламной деятельности
...
Паблик рилейшнз
...
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>