Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Экономические риски:
- риск, связанный с кризисами;
Коммерческие риски:
- риск, связанный с реализацией товаров;
- риск, связанный с перевозкой грузов или транспортный риск;
- риск, связанный с приемкой товара покупателем.
Политические риски:
- риск, связанный с забастовками (войнами) во время перевозки грузов к покупателю.
Источники возникновения рисков:
- недостаточная информация о спросе на данный товар,
- недостаточный анализ рынка,
- недооценка своих конкурентов,
- падение спроса на данный товар.
Действие перечисленных рисков можно ограничить путем проведения строгой проверки финансового положения и репутации будущего оптового клиента. Можно также хотя бы частично перекладывать риски на других партнеров (например, риск потери или повреждения товара — на страховое общество). Мы также застрахуем наше оборудование на год (но через 2 месяца после начала работы).
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>