Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
6.1
Миссия фирмы
А. Сектор отрасли |
1. Самый узкий (предоставление ЖКХ услуг в одном районе) |
2. Следующий уровень (расширение объема предоставляемых услуг) |
3. Самый широкий (расширение деятельности фирмы на другие районы) |
В. Основные преимущества |
1. Современное оборудование |
2. Современный материал |
3. Своевременная замена устаревших баз |
4. Квалифицированный персонал |
С. Цель |
Предоставление качественных, современных и своевременных услуг населению |
6.2
Маркетинговая стратегия
Цели маркетинга на ближайшее время
Относительно услуг |
поддержание конкурентоспособности услуг |
Относительно потребителей |
определить целевой рынок |
Относительно путей распространения информации |
реклама, статьи |
Возможные стратегии
Определение общей стратегии |
Стоимость предоставляемых услуг устанавливается средняя |
Стратегия конкуренции |
Целесообразно использовать стратегию лидерства - делать упор на уникальные материалы |
Стратегия по целевым рынкам |
Выбор целевого рынка закрепляется районом, в котором будет находиться данная фирма |
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>